Разделы :

  • Люди. Лучшие актеры, ведущие, певицы, группы
  • Разное - Лучшие вертолеты, танки, собаки, картины
  • Авто - лучшие внедорожники, машины для женщин, минивэны, авто для бизнесменов
  • Лучшие браузеры, антивирусы, телефоны, компьютеры, коммуникаторы, планшеты
  • Лучшие рестораны, сауны, фитнес-клубы
  • Лучшее пиво, водка, вино, виски, еда
  • Развлечения - лучшие игры, книги, фильмы, музыка



  • Самая красивая девушка России 2009 - София Рудьева. 18 лет. Петербург.


    Билл Гейтс снова самый богатый человек! Смотрите полный список!


    GTA 4. Обзор лучшей компьютерной игры.


    Какой браузер самый лучший? Измерения скорости сообщают, что самый быстрый браузер это..


    Наиболее мощный автомобиль мира выдает 1180 лошадиных сил!


    За прошедший год список самых богатых людей Росии изрядно поредел. Теперь долларовых миллиардеров стало в два раза меньше. И на первом месте...


    Богатейший человек Америки


    Самые большие груди в мире, в России, в Англии, в Африке


    Самая длинная и самая короткая улицы Москвы.



    Подписка на новости
    Укажите ваш email:
      
    Лучшие компьютерные игры Portal 2
    Лучшие компьютерные игры
    Portal 2
    Портальная головоломка, покорившая любителей паззлов, экшена и неповторимого юмора от сценаристов ...
    Отдых за границей Турция
    Отдых за границей
    Турция
    Где же еще отдохнуть за приемлемые деньги, как ни в родной для ...
    Лучшая внутренняя (встроенная) звуковая карта Creative X-Fi Xtreme Gamer
    Лучшая внутренняя (встроенная) звуковая карта
    Creative X-Fi Xtreme Gamer
    Звуковая карта Sound Blaster X-Fi Xtreme Gamer, в которой используется отмеченная многими ...

    Неудачники предпочитают iPhone

    Оказывается, модель мобильного телефона способна выдать подноготную своего владельца. К таким выводам можно прийти, изучив результаты исследования, проведенного британской компанией YouGov. Опрос британцев, использующих смартфоны, показал, какие модели выбирают те люди, которые зарабатывают много денег, и какие — те, кто пытается раздувать щеки, хотя на самом деле мало что собой представляет.

    Например, согласно исследованию, покупатели iPhone по сравнению с прочими потребителями чаще пытаются показаться богаче и важнее, чем они есть в действительности. Так, каждый пятый владелец этого телефона признается, что вынужден пользоваться овердрафтом по своим кредитам. В целом же по Великобритании лишь один из десяти британцев склонен бесконечно сидеть в «минусе».

    В то же время было установлено, что пользователи BlackBerry и смартфонов на Android, вероятнее всего, зарабатывают больше тех, кто приобретает себе столь популярный iPhone. Из опроса YouGov следует, что 10% владельцев BlackBerry получали свыше 50 тыс. фунтов в год. Среди пользователей мобильников с Android подобным достижением похвастаются 7%. В числе же пользователей iPhone только 5% достигли этого уровня зарплаты.

    Почти половина людей, являющихся обладателями iPhone, ежегодно отправляют в свой карман менее 20 тыс. фунтов стерлингов. В числе владельцев BlackBerry и гаджета на Android количество «бедняков» заметно ниже — 38 и 27% соответственно. Таким образом, владельцы BlackBerry (самые богатые, по данным YouGov) или смартфона на Android зарабатывают больше, чем владельцы, возможно, более раскрученного и статусного Apple iPhone.

    Опрос способен сломать стереотипы, ведь случается, что ту или иную модель мобильного телефона покупают просто потому, что обладать им престижно и такая трубка в кармане должна показать окружающим, насколько его хозяин преуспел. Как рассказала РБК daily психолог Наталья Варская, этот тип личности называется демонстративным (истероидным) и довольно широко распространен.

    Люди, у которых он сильно выражен, в основном артистичные натуры. Они бывают яркими и интересными. Но есть обратная сторона медали. Такой психотип зачастую толкает человека на показуху. В детстве подобные личности бывают кумирами в семье, они привыкают быть в центре внимания. Они обожают восхищение своей особой и ради этого пойдут на многое.

    «Многие психологи называют этот эффект синдромом мальчика с новой игрушкой, который выходит с ней во двор и для него главное — видят ли его, — отмечает эксперт. — Во взрослом состоянии это не исчезает и принимает другие формы. Если в рекламе говорится о какой-то вещи, которая модна, которую необходимо иметь для статуса, то на них это действует магическим образом».


    Рекомедуем материалы:
       Разработано Интердизайн.ру, 2008-2014